- 21.06.2023 18:13:04
Перевозка и загрузка бензовоза под налив авиационного керосина имеет определенные особенности, а именно парение бензовоза.
Парение бензовоза - это процесс, при котором внутренняя поверхность цистерны нагревается до определенной температуры, а затем подвергается воздействию пара. Это позволяет удалить влагу, газы, нефтепродукты и другие загрязнения, которые могут находиться на стенках цистерны.
Таким образом, парение бензовоза перед загрузкой керосина ТС-1 является необходимой процедурой для обеспечения безопасности и качества перевозки нефтепродуктов.
Парение бензовоза - это процесс, который проводится перед каждой новой перевозкой нефтепродуктов, в том числе и керосина ТС-1. Парение бензовоза позволяет убрать остатки предыдущей перевозки, которые могут повлиять на качество новой партии продукта, а также избавиться от возможных загрязнений, которые могут накопиться на стенках цистерны. Об этом всем в в нашей статье.
- 29.05.2023 15:55:14
Керосин ТС-1 - это топливо для авиационных двигателей, которое соответствует российским стандартам ГОСТ 10227-86. Оно имеет низкую температуру застывания (-60 °C) и высокую теплотворную способность. Керосин ТС-1 используется в гражданской авиации для заправки самолетов, а также в качестве отопительного топлива.
- 19.04.2023 17:41:43
Керосин используется в различных отраслях как для наземных целей так и для авиации. Подробней о нем в нашей статье
- 15.05.2018 18:09:33
Это важно! Как хранят авиационный керосин.
Керосин – это горючее для авиационных двигателей. Какой же путь он проходит, прежде чем попасть в топливный бак самолета?
- 15.05.2018 18:10:27
Керосин, как продукт перегонки нефти может иметь различные эксплуатационные и химико-физические характеристики, которые зависят от варианта переработки и состава используемой нефти.
- 15.05.2018 18:11:01
Керосин представляет собой смесь углеводородов с атомным числом более 9 и менее 16, которые выкипают в процессе прямой перегонки нефти в температурном интервале + 100, + 320 градусов Цельсия.