Динамика цен за год - Дизельное топливо, летнее, ТУ (Володарская ЛПДС)
Карта
нефтебаз
7 (495) 53-22-333
[email protected]

Статьи

Дизельное топливо летнее Дт-Л-К5 производства Ярославского НПЗ: проверка показателя ПТФ

  • 21.08.2016, 21:45

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза “О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизелю и судовому топливу, топливу для реакционных силовых установок и мазуту”, а также госстандарту Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) с изменениями №1, летний дизель ЕВРО сорта С вида III (ДТ-Л-К5) принадлежит к экологической категории К5 (серы в нем содержится менее 10 мг/кг).


Важнейшей характеристикой солярки этой марки является предельная температура фильтруемости (ПТФ). Под ней подразумевается окружающая температура, при которой горючее сохраняет свою способность прокачиваться через фильтры топливной системы силовой установки.

Это ключевая характеристика депрессорных (низкотемпературных) свойство горючего, которая имеет огромное значение в отдельных регионах.


Предельная температура фильтруемости летнего дизельного топлива ДТ-Л-К5, в соответствии с данными из его сопроводительного паспорта, составляет -28 градусов Цельсия. 

Мы решили проверить, соответствует ли заявленные в документе характеристики действительности.


21 ноября 2019 года нами был произведен обзор летнего дизельного топлива ДТ-Л-К5 производства Ярославского НПЗ. Испытания горючего при температуре воздуха ночью -8 градусов показали следующие результаты: дизель помутнел и утратил свои эксплуатационные характеристики, указанные в сопроводительном паспорте.

По этой причине топливные пушки, для заправки которых использовалось данное летнее топливо, не работали.


Результаты обзора состояния межсезонного дизельного топлива ДТ-Е-К5 производства Ярославского НПЗ при таких же условиях оказались аналогичными – горючее помутнело и стало непригодным для использования по прямому назначению.


Итак, наша проверка показала, что дизельное топливо марки ДТ-Л-К5 при температуре -8 градусов изменило свои физические свойства и утратило первоначальные эксплуатационные характеристики, из чего можно сделать вывод, что данное горючее не соответствует заявленным в сопроводительном паспорте характеристикам. К использованию при минусовой температуре воздуха мы данный продукт не рекомендуем.

мутный дизель

Поделиться:
Комментарии
Введите Ваше имя
Введите комментарий
Напишите нам!
Введите Ваше имя
Введите Ваш номер телефона
Введите адрес электронной почты
Что вас интересует?
 Я согласен на передачу и обработку персональных данных

ООО «РЫНОК НЕФТЕПРОДУКТОВ» — ответственный поставщик нефтепродуктов

  • Реализация нефтепродуктов на самовывоз
  • Транспортные услуги
  • Сервисные услуги
  • Аренда мобильной АЗС