Динамика цен за год - Дизельное топливо, летнее, ТУ (Володарская ЛПДС)
Карта
нефтебаз
7 (495) 53-22-333
info@mos-nt.ru

Статьи

Как отражается предельная температура фильтруемости на работе машины

  • 21.08.2016, 21:45

Дизельные ДВС современных автомобилей очень чувствительны к качеству топлива. К наиболее важным параметрам дизтоплива относится предельная температура фильтруемости. В этой статье мы рассмотрим, как отражается этот показатель на работе машины.

Что такое предельная температура фильтруемости

Данная характеристика дизельного топлива указывает на минимальный температурный показатель, при котором солярка теряет способность проходить через фильтрующие элементы топливной системы автомобиля. Под потерей такой способности понимают ситуацию, когда фильтрация 0,02 литра дизеля протекает более 60 секунд.

Керосин, ТМТ, ДТ-f-k5

Керосин тмт дт-f-k5

Этот показатель важно учитывать при выборе топлива для заправки автомобиля, так как от него зависит возможность обеспечения стабильного потока в топливной системе транспортных средств.

Об этой характеристике владельцы машин часто вспоминают в зимнее время, так как от нее зависит бесперебойная работа мотора, но и летом ее также стоит учитывать, чтобы исключить появление проблем в различных системах транспортного средства.

   
                                            Зимнее топливо Газпрома при -25 С

зимнее топливо


Действующие стандарты предусматривают минимальную температуру фильтруемости для летней солярки -5°C. Для зимнего дизеля этот показатель должен рассчитываться с учетом климатической зоны.

Так Московский НПЗ производит марку зимнего горючего, с предельным показателем -33°C, но по факту она выдерживает температуру -20 С, после начинает мутнеть и выделяется белые хлопья парафина, которые приводят к тому что машина не заведется, они засоряют фильтр и на форсунках может образоваться нагар.

Как влияет предельная температура фильтруемости на работу автомобиля

Как был отмечено выше, о минимальной температуре фильтруемости автовладельцы вспоминают с наступлением холодов. Если заправить машину горючим «не по сезону», то с понижением температуры оно будет «запарафиниваться».

В результате парафин начинает кристаллизоваться, а его сгустки забивают топливный фильтр. Таким образом, чтобы дизель мог беспрепятственно циркулировать по топливной системе его предельная фильтруемость должна быть большей, чем ожидаемый температурный минимум.

                                                 Зимнее топливо Роснефти при -25

зимнее топливо роснефти


Для снижения этого показателя в зимние сорта солярки добавляют специальные депрессорные присадки, разрушающие структуру парафинов, и снижающие размеры кристаллических образований.

Есть еще один метод который помогает увеличить ПТФ дизельного топлива, просто добавить в него керосин. А если уже ваш фильтр засорились парафином, спокойно можно промыть его там же керосином.

Кстати, именно поэтому не стоит летом ездить на зимнем дизеле. Топливный насос и некоторые элементы мотора смазывается дизтопливом, а парафины обеспечивают вязкость горючего и его смазывающие свойства.

Кроме того, пониженная вязкость горючего способствует увеличению размера капель во время распыления топлива, что, в свою очередь, увеличивает расход дизеля и снижает мощность силового агрегата.

Поделиться:
Комментарии
Введите Ваше имя
Введите комментарий

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

чтобы получать короткий обзор лучших постов недели
Введите e-mail
Напишите нам!
Введите Ваше имя
Введите Ваш номер телефона
Введите адрес электронной почты
Что вас интересует?
 Я согласен на передачу и обработку персональных данных

ООО «РЫНОК НЕФТЕПРОДУКТОВ» — ответственный поставщик нефтепродуктов

  • Реализация нефтепродуктов на самовывоз
  • Транспортные услуги
  • Сервисные услуги
  • Аренда мобильной АЗС